Онлайн-школа "Fitcakes school"
Комплексное IT обслуживание для Вашего бизнеса
Оставьте заявку или позвоните нам
И получите бесплатный аудит в который входит:
1. Инвентаризация всего оборудования
2. Проверка сети, телефонии, железа и ПО компьютеров и др.
3. Проверка безопасности данных
6. Рекомендации по экономической и технической части
  • Инвентаризация техники
  • Задачи специалистам через бота
  • Звонок клиенту, запись разговоров
  • Выставление счетов за обслуживание
  • Выставление актов. Расчет налогов
  • Документация по каждому клиенту
  • и Т. Д.
  • Компьютеры
  • Серверы
  • МФУ (принтеры, сканеры, копиры)
  • Локальная сеть, ВайФай
  • Телефония
  • Видеонаблюдение
  • Видеоряд
  • Музыкальное сопровождение
  • Температура каждого компьютера
  • Загрузка процессора
  • Свободная память
  • Состояние жесткого диска
  • Состояние периферийного оборудования
  • и Т. Д.
  • Мониторинг SMART
  • Резервное копирование
  • Система паролей
  • Контроль доступа сотрудников
Собственная ERP система
Любая сфера тех. сопровождения
Продвинутая система мониторинга
Заботимся о сохранности ваших данных
Избавляющая вас от необходимости контролировать
IT инфраструктуру самостоятельно
От принтеров и телефонии, до серверов и видеонаблюдения
Помогает решать 70% проблем еще до того, как вы о ней узнаете
Обеспечиваем безопасность информации и помогаем с ее восстановлением
Которое поможет сэкономить до 30% вашего бюджета
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients.
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
Quality
Support
Experience
All our professionals have more than 5 years of legal experiences.
Presents
We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
Наши партнеры
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ И
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
РОССИЙСКИЙ РАЗРАБОТЧИК АНТИВИРУСНЫХ ПРОГРАММ
РОССИЙСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДИСКАУНТЕР
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОНИКИ
НАСТРОЙКА И ОПТИМИЗАЦИЯ 1С
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСТРАИВАЕМЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ МЕССЕНДЖЕР
Что такое IT аутсорс
ИТ-аутсорсингэто обслуживание IT-инфраструктуры предприятия сторонней организацией, специализирующейся на этих процессах.
Что входит в нашу работу
Монтаж видеонаблюдения
Профессиональное создание и обслуживание систем видео контроля.
Обслуживание техники
Программное обеспечение
Тех. поддержка
Организация IT инфраструктуры
Подбор и ремонт техники
Профилактика и модернизации
Ремонт служебной и личной техники
Поставка расходных материалов
Установка и обновление ПО и ОС
Оптимизация компьютерных систем
Лицензионные программы
Антивирус Dr. Web
Постоянный мониторинг техники
Неограниченные выезды
Консультации по любым вопросам
Удаленное подключение к любому ПК за 5 секунд
Установка телефонии и CRM
Монтаж СКС и ЛВС
Оптимизация бюджета на IT
Внедрение новых технологий
Помощь с масштабированием
Решаем вопросы с поставщиками других IT услуг
Как быстро мы решаем 100% ваших проблем и задач в IT
До появления проблемы - 40%
До того как вы о ней узнаете - 30%
За 1 минуту после обнаружения - 20%
В течении 2-х часов - 9%
В течении суток - 1%
Благодаря чему это возможно?
Благодаря нашей собственной ERP и системе мониторинга
Система мониторинга беспрерывно следит за:
  • Температурой процессора, видеокарты
  • Загрузкой процессора
  • Свободной памятью
  • Состоянием жесткого диска
  • Состоянием периферийного оборудования: сетевое, телефония, серверы
И за многим другим...
Всего мы отслеживаем 41 параметр по каждому компьютеру.

Мониторинг данных параметров позволяет не только предотвратить поломку и выход из строя техники, но и повысить эффективность и комфорт работы сотрудника, благодаря профилактике проблем, приводящих к "тормозам" компьютера
Удалённое подключение к технике за 5 секунд
В нашей ERP системе клиенты и их компьютеры структурированы, а также автоматически заполнены все необходимые данные для входа, поэтому когда ваши сотрудники звонят в нашу компанию с проблемой, мы подключаемся к проблемному компьютеру в 1 клик
Инвентаризация
У нас есть вся необходимая информация о вашей технике, её расположению и комплектующим внутри. В случае поломки какой-либо детали, мы уже знаем все её характеристики, модель, описание и можем её заказать до того, как наш мастер приедет к Вам, что значительно сокращает время ремонта любой техники.
Документирование проблем и задач
Решение каждой задачи, мы расписываем по шагам и документируем в нашей ERP системе

Благодаря чему повторное решение проблемы ускоряется в десятки раз!
Вежливо и без заявок
Мы не заставляем наших клиентов заполнять какие либо заявки или сложные формы, что бы решить проблему достаточно написать нам в Вотсап, Телеграм, либо позвонить, мы ответим сразу и подключимся для решения вашей проблемы
Благодаря нам партнёры дополнительно
зарабатывают и экономят на:
На налогах
При переходе на совместимые картриджи и заправку
На провайдере
На телефонии
При переходе на электронный документооборот
За счёт оптимизации бизнес-процессов
На ремонте техники
Экономия за счёт профилактики проблем
На программном обеспечении
За счёт внедрения новых технологий
За счёт замены оборудования на более эффективное
За счёт антивирусной защиты
Может лучше нанять сисадмина?
Давайте и в этом с вами разберёмся
Расходы
Контроль
Скорость
Рабочее место
Обучение
График
Профессионализм
Ответственность
IT-аутсорсинг
Сисадмин
Все расходы зафиксированы в договоре
Налоги, пенсия, премии
Предоставление отчетов и документации
Контроль за непрофильным отделом, отвлекающий Вас от основной работы
Компания сама следит за квалификацией персонала
Оплата курсов повышения квалификации сотрудников
Обеспечение полноценного рабочего места
Удаленная работа
Большинство проблем решаются до того, как вы их обнаружите
Среднее время решения одной проблемы до одного часа
Всегда на связи. Без отпусков и выходных
Отпуска, больничные, выходные
Много профильных специалистов и партнёров в IT сфере. Обширная база данных решения проблем
1 человек не может уметь всё
Финансовая ответственностью за сроки и нарушение договора
Не несет прямой ответственности
Партнерство
Бизнес-видение структуры компании не только в IT сфере
Низкая степень знакомства с общим устройством бизнеса
Заменив сисадмина в сети салонов красоты dessange.ru
с 2015 года, мы смогли сократить ежемесячные расходы на
136 000 рублей в месяц
IT-аутсорсинг
Сисадмин
Оклад IT-специалиста
Налоги и страховые взносы
Организация рабочего места
Отпуска, больничные
Ежемесячная абонентская плата
Доп. расходы на IT
60 000 р/мес
20 000 р/мес
10 000 р/мес
?
0 р/мес
136 000 р/мес
0 р/мес
0 р/мес
0 р/мес
0 р/мес
88 400 р/мес
0 р/мес
Итого за месяц
226 000 р/мес
88 400 р/мес
Так, например, наш клиент за 5 лет
сэкономил и заработал дополнительно более

8 160 000
Уже в течение нескольких дней вы можете бесплатно узнать на чём можете сэкономить и заработать Вы и ваша компания
Благодаря бесплатному аудиту
Оставьте заявку сейчас, мы вам перезвоним в течение 5 минут, дадим консультацию и договоримся на удобное время для проведения аудита
1
2
Приедем в назначенное время и проведём аудит, не останавливая рабочий процесс и не отвлекая ваших сотрудников
3
Пришлём вам документ с результатами аудита в течение 3 суток
В аудит входит:
1. Инвентаризация оборудования
2. Проверка железа и ПО компьютеров
3. Проверка безопасности данных
4. Проверка сети и телефонии
5. Проверка вспомогательногооборудования
6. Рекомендации по экономической и технической части
4
Мы предоставим вам пробный период 14 дней обслуживания
Ответственность в договоре
Если вы считаете что мы в чём то накосячили, мы без разбирательства дарим вам +1 день бесплатного обслуживания

Мы гарантируем сохранность данных и несём финансовую ответственность за их потерю или утечку
?????????????? Указать в договоре
Защита данных
Ведем постоянный мониторинг SMART
Контроль за состоянием ваших носителей информации для предупреждения малейшей возможности потеря данных
Устанавливаем политику доступа и паролей
Помогает установить стандарты создания сильных паролей, их защиту, хранение и частоту изменения
Делаем регулярное резервное копирование
Ваши файлы всегда будут на дополнительном носителе информации и никогда не потеряются
Благодаря нашей системе защиты данных мы с легкостью восстанавливаем данные в 90% случаев
Потеря данных является очень серьезной проблемой
1) Случайное удаление самим пользователем или какой-либо программой, им запущенной
2) Из-за воздействия вредоносного ПО или, проще говоря, вируса
3) Физическая неисправность жесткого диска
4) Некорректное выключение, которое также приводит к повреждению файловой системы на диске
Основные причины потери информации:
Как мы решаем эту проблему
1
2
3
9
Количество компьютеров на обслуживание
1 538
Сэкономлено денег
21
Количество клиентов
НАШИ КЛИЕНТЫ
Наши клиенты
Игнатов Антон
Основатель компании
Моя история:
  • В 2003 году построил первую локальную сеть на 1000 пользователей
  • В 2006 году построил оптоволоконную сеть во многих районах Москвы
  • В 2008 работал в инфотек
  • В 2009 в Россатом
  • В 2013 начал работать как системный администратор
  • В 2017 году основал компанию Biziti
Мои ценности в работе:
  1. Комфортная работа пользователя за (стабильно и быстро работающим компьютером.
  2. Экологичное и вежливое общение, полная вовлеченность в помощи решить проблему пользователя максимально быстро.
  3. Заинтересованность в росте компании клиента: процветает бизнес клиента – процветает мой бизнес.
  4. Доверительные открытые отношения с руководством компании клиента и с сотрудниками компании клиента.
  5. Поддержка компании клиента не только в рамках договора на обслуживание, но и по любому другому вопросу – у меня сильное окружение из разных сфер жизни и бизнеса.
  6. Максимально долгосрочное сотрудничество: ставка на расширение спектра услуг в будущем, вместо сиюминутной выгоды.
  7. Высокое качество оказания услуг: если я оказываю услуги качественно, мой клиент тоже оказывает услуги качественно, в итоге клиенты моего клиента довольны, всегда возвращаются за товарами и услугами и рекомендуют моего клиента другим. А мой клиент рекомендует меня.
  8. Постоянное личное развитие не только в ИТ сфере, но и в выстраивании взаимоотношений с людьми. И передача этого опыта своим клиентам
    Игнатов Антон
    Основатель компании
    Моя история:
    • В 2003 году построил первую локальную сеть на 1000 пользователей
    • В 2006 году построил оптоволоконную сеть во многих районах Москвы
    • В 2008 работал в инфотек
    • В 2009 в Россатом
    • В 2013 начал работать как системный администратор
    • В 2017 году основал компанию Biziti
    Мои ценности в работе:
    1. Комфортная работа пользователя за (стабильно и быстро работающим компьютером.
    2. Экологичное и вежливое общение, полная вовлеченность в помощи решить проблему пользователя максимально быстро.
    3. Заинтересованность в росте компании клиента: процветает бизнес клиента – процветает мой бизнес.
    4. Доверительные открытые отношения с руководством компании клиента и с сотрудниками компании клиента.
    5. Поддержка компании клиента не только в рамках договора на обслуживание, но и по любому другому вопросу – у меня сильное окружение из разных сфер жизни и бизнеса.
    6. Максимально долгосрочное сотрудничество: ставка на расширение спектра услуг в будущем, вместо сиюминутной выгоды.
    7. Высокое качество оказания услуг: если я оказываю услуги качественно, мой клиент тоже оказывает услуги качественно, в итоге клиенты моего клиента довольны, всегда возвращаются за товарами и услугами и рекомендуют моего клиента другим. А мой клиент рекомендует меня.
    8. Постоянное личное развитие не только в ИТ сфере, но и в выстраивании взаимоотношений с людьми. И передача этого опыта своим клиентам
      Сертификаты Антона Игнатова
      Введите ваш номер телефона ниже и я лично перезвоню вам и проконсультирую вас по любому вопросу связанному со сферой IT
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности